Брошюра.cdr

џ следит за игрушкой, когда она перемещается вверх, вниз, вправо или влево; џ хорошо ориентируется в помещении детской комнаты; џ наблюдает, как едят взрослые. џ знает, где находятся основные предметы; џ проявляется избирательность к различным звукам; џ ребенок тянется за игрушками, которые висят на расстоянии вытянутой руки над его грудью; џ воспринимает фактуру и цвета предметов, различает тональность музыкальных звуков; џ берет и удерживает игрушку двумя руками, тянет её в рот, постукивает игрушками друг о друга; Познавательное развитие: Эмоционально-социальное развитие: џ ребенок ощупывает ноги, хватает гениталии, сосет большие пальцы ног; џ интересуется комнатными растениями и домашними животными; џ самоутверждается, когда отворачивается при обращении к нему взрослого; џ активно интересуется предметами и людьми; џ активно выражает радость и звонко смеется; џ начинает жестикулировать, стимулируя взрослого к

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3