Брошюра.cdr

Эмоционально-социальное развитие: Развитие речи: џ пытается следовать за матерью по пятам; џ проявляет нежность к родным людям, целует и обнимает их; џ быстро успокаивается после удара или выговора; џ по-разному относится к чужим и своим. џ ревнует маму за то, что та уделяет время не ему; џ ребенок указывает на знакомые игрушки; џ ребенок произносит слоги с использованием кончика языка ("ва", "ля", "ба", "да", "ка"), удваивает слоги ("ма-ма", "та-та" и т.д.), размещает слоги цепью (“а-да-да”, ”па-па-па”, ”ба-ба-ба”, “а-та-та” и т.п.); џ пытается копировать звуки речи взрослых; џ отзывается на собственное имя; џ способен цокать языком.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3