Брошюра.cdr

џ ребенок ищет пропавшие предметы; џ вынимает предметы из ящика, коробки или ведерка; џ засовывает пальчики в кольца и отверстия, ощупывает различные предметы; џ вкладывает предметы в коробочки и баночки, соотносит их по размерам; џ самостоятельно осваивает жизненное пространство дома; џ представляет местоположение и функциональное назначение помещений в доме; џ маленькие предметы берет двумя пальцами, большие – всей пятерней; џ с интересом следит за происходящим вокруг. Познавательное развитие: Эмоционально-социальное развитие: џ самостоятельно занимается в течение 30-50 мин.; џ исследует окружающую среду; џ в общении с взрослыми использует выразительную мимику и жесты вещания. џ ребенок подражает, повторяя за взрослыми отдельные предметные действия;

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3