Брошюра.cdr

Эмоционально-социальное развитие: Развитие речи: џ проявляет признаки подражательного поведения и настойчивости в достижении цели; џ в публичных местах пытается удержаться от плача. џ ребенок выполняет элементарные предметные действия; џ разнообразит средства общения с взрослыми; џ когда его просят, показывает свои части тела; џ произносимые слоги все больше похожи на короткие предложения; џ отзывается на просьбу ”дай мне” и свое имя; џ ребенок отрицательно качает головой, когда чего-то не хочет; џ реагирует голосом на музыку; џ понимает запреты (“нельзя”, “нет”); џ проявляется лепет в форме монолога; џ произносит 8-12 осмысленных слов; џ показывает пальцем на интересующий предмет и ждет комментария взрослого; џ по просьбе взрослого может найти и принести известный предмет.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3