Брошюра.cdr

Задания с предметами быта. Задания с предметами быта. в 15 месяцев подносит чашку ко рту, хорошо сам пьет из чашки, может вынуть таблетку из бутылочки, рисует каракули карандашом, проявляет интерес к книге в 18 месяцев снимает варежки, носки, листает книгу, переворачивая одновременно 2-3 страницы, указывает на картинки, ест самостоятельно густую пищу ложкой; если на глазах у ребенка спрятать игрушку под одним из 2 одинаковых предметов, а затем поменять предметы местами, он находит игрушку на новом месте в 2 года запускает волчок, вставляет ключ в замочную скважину, поворачивает ручку двери, нажимает на кнопку звонка, кормит и баюкает куклу, возит машинку, листает книгу (каждую страницу отдельно), сам надевает носки, туфли, штанишки, в игре воспроизводит ряд логически связанных действий в 2.5 года подражает большому количеству действий взрослых с предметами быта, в игре действует взаимосвязано и последовательно (будит куклу, одевает, кормит, ведет на прогулку, и т.д.); самостоятельно одевается, но не умеет завязывать шнурки, застегивать пуговицы в 3 года подражает большому количеству действий взрослых с предметами быта, в игре исполняет роль, одевается самостоятельно, застегивает пуговицы, завязывает шнурки при небольшой помощи взрослых Ребенку предлагают найти среди расположенных на столе карточек с изображением знакомых ему предметов (30- 40) карточку с таким же изображением, какое ему показывают. Для этого ребенка сначала спрашивают, что изображено на картинке, затем просят найти такую же картинку. Если он правильновыполняет задание, тообе карточки убирают. Нормативы: в 3 года – находит 5-6 изображений из 10.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3