Брошюра.cdr

Называние изображений. Понимание простых конструкций. Нормативы: Спросите, показывая на каждую картинку отдельно: «Что это?» или «Что тут нарисовано?» Покажите ребенку картинки, изображающие: кошку, собаку, хлеб, петуха, платье, ложку, яблоко, машину, чашку, стол, корабль, поезд, автобус, грузовик, троллейбус, самолет, стул, окно, дверь, шкаф, рубашку, шляпку, шорты, носки, ботинки, сливу, лимон, грушу, арбуз, сыр, мальчика, девочку, тетю, дядю, дедушку, бабушку, младенца, гуся, утку, корову, лошадь, плиту, чайник, кастрюлю, сковородку, кровать, нож, вилку, карандаш, тетрадь, газету, книгу. Предложите ребенку выполнить несколько простых инструкций: «Даймаме мячик», «Положи его на стул», «Дай егомне», «Поднимиупавшийкубик» и т.д. в 2,5 года – называет многие картинки из групп: животные, люди, посуда, одежда, мебель; в 3 года – называет все, за исключением 1-2 картинок из групп: животные, люди, посуда, одежда, транспорт, мебель. в 2 года – называет 3-4 картинки; Нормативы: в 18 месяцев – выполняет 2 инструкции; в 2 года – выполняет 4 инструкции; в 2,5 года – выполняет больше 10 инструкций.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3