Брошюра.cdr

Эмоционально-социальное развитие: џ затихает, когда его берут на руки; џ во время бодрствования лицо выглядит безразличным и ничего не выражающим; џ способен устанавливать контакт глазами; џ плачет, когда нуждается в помощи; џ ребенок проявляет активность в течение одного часа из десяти; џ приспосабливает своё положение к рукам человека, который его держит; џ в ответ на улыбку матери смотрит на её лицо. џ реагирует на голос; џ ребенок рассматривает предметы, но пока не тянется за ними; џ может ненадолго переводить взгляд на свет или яркие предметы; џ наклоняется к груди, даже когда его не кормят; џ помнит предметы, которые появлялись несколько секунд назад; џ узнает мать по запаху и голосу. џ быстро хватает положенные в ладошку предметы, но тут же их отпускает: Познавательное развитие:

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3