Брошюра.cdr

Эмоционально-социальное развитие: Развитие речи: џ проявляет первые признаки самоутверждения и самосознания; џ проявляет интерес к окружающей обстановке; џ выражает богатую эмоциональность (радость, отчаяние, раздражение, боль, спокойствие); џ на громкую музыку реагирует плачем, на танцевальную – оживлением, при звуках колыбельной успокаивается; џ пытается подражать речи и крикам старших детей или взрослых. џ ребенок общается с матерью посредством различных звуковых сигналов, смеха, улыбки, крика или плача; џ различает своих и чужих, реагирует на одних радостным оживлением, на других – плачем; џ крик становится все более ситуативным (когда голоден, что-то болит или мокрый); џ появляются слабые гортанные звуки (“ах", "ух", "эх"); џ появляются интенсивные спонтанные звуки и агуканье; џ оживляется при виде лица родного человека.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3