Брошюра.cdr

џ следит за перемещающимися игрушками и хватает их; џ видит окружающие предметы на расстоянии 30-40 см и фокусирует на них свой взгляд; џ пытается дотянуться до заинтересовавшего предмета; џ способен “достроить” траекторию перемещения предмета, когда он исчезает из поля зрения; џ ребенок поворачивает голову к источнику звука (погремушка, колокольчик, голос мамы и т.п.); џ начинает ориентироваться в помещении детской комнаты. Познавательное развитие: Эмоционально-социальное развитие: џ интересуется её руками и другими частями тела; џ преобладает спокойное, веселое и товарищеское самочувствие; џ хорошо отличает своих от чужих, адекватно реагируя на обе группы людей; џ ребенок может спокойно 10-15 мин. обходиться без матери; џ проявляет признаки обиды, чувства юмора и смущения; џ обо всех своих потребностях сообщает звуками; џ демонстрирует готовность к общению посредством зрительного контакта.

RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3