Журнал Вести из Ромашкино
Цель: учить определять и обозначать словами положение предмета относительно себя: вверху, внизу, посередине, справа, слева, на, под, в и т. д. Текст. Сегодня Ангелина пришла в детский сад с куклой. Придя с прогулки, она не нашла свою любимую игрушку и расплакалась. Как бы вы поступили на месте Ангелина? «В гости к медвежонку» Цель: закрепить знания о длине. Текст. Медвежонок позвал в гости своих друзей –соседей: зайца, бельчонка, волка. Ребята так обрадовались, что решили устроить соревнование, кто быстрее добежит от своего домика до домика медведя. Первым прибежал заяц, вторым прибежал бельчонок, а волк прибежал последним. Почему так долго бежал волк? В подготовительной к школе группе с помощью кейс-технологий возможно освоение речевого этикета детьми дошкольного возраста. Стоит напомнить, что речевой этикет – это ряд правил речевого поведения, которые определяются взаимоотношениями говорящих, исходя из обстановки общения. Он включает в себя: обращение, приветствие, знакомство, привлечение внимания, просьбу, приглашение, отказ, согласие, жалобу, извинение, сочувствие, поздравление, неодобрение, благодарность, прощение, прочее. Формирование его навыков выступает неотъемлемой частью общей работы в отношении развития детской речи. Главное направление деятельности – обогащение речи словами, конструкциями, которые необходимы в повседневном общении. Внедрение в речь дошкольников ряда этикетных слов и обогащает активный словарь, и воспитывает
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MjYwNTI3