Информация о доступности объекта и услуг для инвалидов

Уважаемые посетители сайта!

Наше дошкольное учреждение расположено по адресу: Санкт-Петербург, улица Кржижановского, дом 5,

корпус 3.

До нас можно добраться общественным транспортом от ст.метро "Большевиков" автобусом № 161, 169 до остановки "Улица Кржижановского, дом 5".

Режим работы: понедельник- пятница с 7:00 до 19:00, выходные суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные РФ.

ГБДОУ детский сад № 131 компенсирующего вида, оказывает коррекционную помощь детям с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, с расстройством аутистического спектра.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здание нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказанием услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

 

 entrence

Справа от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги).

Для инвалидов с нарушением зрения предусмотрено световое обозначение на входной двери.

 

Для инвалидов с нарушением зрения предусмотрены напольные световые полосы перед маршами внутренних лестниц.

 

Наружная лестница входной зоны продублирована пандусом с поручнями, слева от входной двери расположена кнопка вызова сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам всех категорий (сопровождение до места оказания услуги). Входная дверь выделена световыми полосами.
 

На первом этаже здания имеется санитарно-гигиеническое помещение.

 Специальные условия питания представлен в разделе "Организация питания в образовательной организации".

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Доступ к электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального позьзования отсутствуют.